Комплексное продвижение — Строительство домов

Строительство домов под ключ в Казани. Основной упор на газобетонные, кирпичные, арболитовые дома и дома из керамических блоков.

Задачи

1) Создание рекламных кампаний с нуля

2) Ведение и оптимизация рекламы

3) KPI — снижение стоимости заявки и уменьшение отказов с сайта

4) Увеличение конверсии сайта к новому сезону

Этапы работ

Перед созданием рекламных кампаний были проанализированы текущие рекламные кампании, выявлены инструменты, которые уже работали у клиента и приносили заявки и звонки, а также оценили конверсию и юзабилити сайта.

На основе полученной информации приняли решение, что помимо разработки рекламных кампаний, будем постепенно дорабатывать сайт клиента, так как на сайте отсутствовала информация по ряду услуг и практически не было форм захвата клиента.

Так как мы начали в работу «не в сезон» (для строительства домов декабрь не лучший месяц), то предложили клиенту запустить акции на такой период.

Таким образом, за первый месяц сотрудничества нами были проработаны следующие моменты:

  • Составили стратегию, на основе анализ предыдущей рекламной кампании и аудита сайта
  • Разработали mind map
  • Собрали и почистили коммерческие ключевые запросы
  • Проработали семантическое ядро под каждый рекламный источник
  • Подготовили графические материалы под каждый тип рекламного канала и услуги
  • Выявили слабые места на сайте, на основе данных о конверсиях и поведенческих показателях, составили техническое задание
  • Подключили систему аналитики MyS001
  • Подключили форму захвата клиентов, подменные номера
  • Частично реализовали изменения на сайте, на основе составленного ТЗ
  • Оптимизировали рекламные кампании по полученным результатам
Результаты

В течение 3-х месяцев снизили стоимость заявки на 40% до 1557 рублей, количество заявок увеличилось в 2 раза.
Разработали новые посадочные страницы на сайте клиента, новые формы обратной связи, исправили технические ошибки, которые снижали скорость загрузки сайта, что также безусловно также повлияло на сокращение показателей отказов на 25% и выросло среднее время на сайте на 33%.

Оставьте заявку на получение
такого же результата